Каталог статей

Главная » Статьи » Новость дня

Новая система-новые правила

Cеминар – это праздник славы,

День победы и день торжества!

Праздник лидеров школьной державы,

Царства мудрости и волшебства.

      Cеминар  - это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, несущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. 

    Какое  же  огромное  сердце  нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год  щедро  раздавать  его по кусочкам детям!  И какой должна быть доброй, терпеливой  и  нестареющей  душа.  Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослым  никогда  уже  на него не вернуться. И только педагоги  на этом острове  имеют постоянную прописку.  Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

28 февраля на базе Осыпнобугорская СОШ прошёл семинар на тему «Основные направления воспитательной деятельности ОУ в условиях ФГОС ОО». Что такое ФГОС в воспитательном процессе?- спросите Вы. Мы ответим: внеурочные занятия, родительские клубы и социализация, выражающейся в активной жизненной позиции гражданина РФ и есть  то , самое ФГОС, о котором все говорят.

Так вот в этой школе и показали, как видят ФГОС нового поколения. Внеурочные занятия провели : Назарова А.С., учитель начальных классов, по теме «Личностные качества ученика. Доброжелательность». Ахунжанова Г.Ж. ,учитель начальных классов, во 2 «А» классе по теме  «Секреты задач». Язмухамедов М.Т., учитель ОБЖ и физкультуры, провёл мероприятие «Мама, папа, я- спортивная семья», в которой приняли активное участие семьи Макаровых, Алиевых и Халифаевых. Накал страстей и спортивные умения семей удивляли как жюри, так и гостей семинара.

Рассказ Фирузы Насибуловны о Школьной газете «Переменка» настроил всех на желание иметь свою собственную газету.

А психологический театр, родительский клуб и классный час только дополнили разноцветную палитру воспитательной стороны в условиях ФГОС, за что отдельное спасибо ученикам и их наставникам Алмакаевой А.В., Алиакберовой Г.И., Ледневой Г.И., Кириченко С.Г..

Возможно, слово "самоуправление" уже всем хорошо знакомо. Это значит, что в наших школах работает школьный парламент, школьное правительство, школьный совет или орган ученического самоуправления с каким-нибудь другим названием. Сегодня наши дети учатся, а завтра они станут взрослыми и "выйдут в жизнь". Чтобы добиться жизненного успеха, человеку нужны не только знания из учебников. Школа, конечно же, должна учить математике, физике и другим наукам. Но также она должна научить человека быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права. Делает ли это Осыпнобугорская  школа?. Смело ответим – Да!

Главный смысл самоуправления состоит в том, что с его помощью участники школьной жизни получают возможность влиять на школьную политику - как через участие в принятии решений, которыми руководствуется администрация учебного заведения, так и через собственную активность в управлении внутришкольными процессами. Самоуправление делает школьную жизнь предметом совместного творчества всех её субъектов.

Байдашева Э.М.: «В России, как и во многих странах, переживающих переходный период, идут широкомасштабные социально-экономические реформы. Важной составляющих этих реформ являются реформы в системе образования. Сложившаяся в этом тысячелетие система школьного образования переживает непростой период обновления. Основной задачей на данном этапе является поиск правильного ответа на вопрос, какой должна быть система школьного образования сегодня, чтобы наилучшим образом способствовать демократии, формирующемуся гражданскому обществу, новому качеству национальной культуры и новому пониманию явления глобализации образования. Предпринятый анализ позволяет сделать заключение, что политика образовательных реформ достаточно взвешена. Она направлена на демократизацию школьного образования, создание условий для свободного выбора и свободного развития личности, обеспечение разнообразия видов школьного образования, на разрушение чрезмерного централизма и государственных монополий в отношении педагогических процессов, учебных программ, учебников, подбора и расстановки педагогических и руководящих кадров.»

Хальметова Г.А.: « Процесс внедрения данной образовательной политики реализуется достаточно успешно. За весьма короткое время национальной системе школьного образования удалось: создать новую законодательную базу; определить основные подходы и принципы к современным целям образования и их реализации через: государственные образовательные стандарты; установить многообразие образовательных программ на всех уровнях образования предложить альтернативные формы и новые технологии обучения; добиться многоканальности финансирования; обеспечить равный доступ к образованию всех слоев населения; начать процесс децентрализации управления школьным образованием; сохранить стабильность функционирования системы.».

Туликова Д.Д.: «Основная цель- родители, ученики и педагоги. Они высказывают свои мнения и пожелания через систему школьного самоуправления.»

Новая система- новые правила!

 

Мухтаров Ильнур

Категория: Новость дня | Добавил: osbug (01.03.2017)
Просмотров: 311 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: