Летний отдых

 

 

 

 

Ежегодно на базе школы открывается летний лагерь дневного пребывания. 

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ для организаций отдыха детей и их оздоровления

Приказ "Об утверждении федеральной программы воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления и календарного плана воспитательной работы"

 

 Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов.

 

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Организация школьных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

 

Цель:

Создание системы физического оздоровления детей для осмысленного отношения каждого к своему здоровью и приобщение их к природоохранной деятельности

Задачи:

- привлечь каждого ребёнка к осознанному выбору здорового образа жизни;
- создать условия для выявления интеллектуально, физически, нравственно одарённых детей путём привлечения их к участию в культурно-массовой и спортивной работе;
- расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей;
- воспитывать гражданские и нравственные качества, развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.

Содержание деятельности.

Формирование духовно-нравственных качеств является одним из основных направлений деятельности лагеря. Работа по патриотическому и гражданственному воспитанию ведётся в течение всей смены. В форме конкретной помощи проводится социальная работа. Формируется Совет лагеря, в который входят вожатые и детский актив.
В течение смены педагогический коллектив организует следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения, акции, выпуск листовок.

Реализация программы проходит с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных  игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений и по закаливанию организма.

Ожидаемые результаты работы лагеря:

- укрепление здоровья детей;
- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
- расширение социального опыта;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

Режим и время работы.

    Продолжительность смены: 21 день, режим работы лагеря при двухразовом питании с 9.00. до 15.00. часов.

    Режим лагеря:

 

Распорядок дня 1-3 группы

8:30-9:00 утренняя зарядка

9:00-9:20 завтрак

9:30-12.00 внутригрупповые мероприятия

12.00-12.20 обед

12.30-13.00 внутригрупповые мероприятия

13.00-14.30 клубный час

14.30-15.00  - уход домой

 

Распорядок дня для учащихся 4-5 групп

8:30-9:00 утренняя зарядка

9:00-9:20 завтрак

9:30-10.15 внутригрупповые мероприятия

10.20-11. 05 внутригрупповые мероприятия

11.10-11.55 внутригрупповые мероприятия

12.00-13.00 командные игры

13.00-13.20 обед

13.25-14.30 час здоровья, прогулки на свежем воздухе

14.30-15.00  - уход домой

 

План воспитательной работы летнего оздоровительного лагеря

Отчет по лагерю 2024

Перечень приоритетных направлений реализации стратегии государственной антинаркотической политики в Астраханской области на период до 2030 года